National Technical University “KPI”

National Technical University “Kharkiv Polytechnic Institute”, founded in 1885, – the left bank of the oldest technical university of Ukraine.

Over the years the University has trained over 150,000 engineers. 22 pupil University became members of the correspondents, a full member of the National Academy of Sciences of Ukraine, more than 110 have received state awards.

Today, it trained more than 26 thousand students, 400 graduate students, 1,700 faculty and working scientists, including 190 doctors and professors and more than 800 PhDs and professors. The University trains specialists in the field of mechanical engineering, automation, electrical engineering, chemical engineering, control systems, high physical and microprocessor technology, psychology, business economics, business, etc., all for 96 specialties.

Only NTU “KPI” trains specialists on such important sectors of technology, as for the turbine building of nuclear, thermal, hydroelectric power, a powerful electric machine, tractors, boilers, reactors and technology of fats and fat substitutes, tank building, electrical insulation, cable, capacitor technology.

Since March 1991, NTU “KPI” conducts training on individual curricula that provide a through math, humanitarian, informational, economic, and environmental training.

The University trains specialists in three qualification levels. The first level – Training 4 years with a degree Bachelor’s degree, second and third – Training 5.5 years with a degree or Master Engineer – 6 years.

The current policy of the Ministry of Education and Science, Youth and Sports of Ukraine is aimed at ensuring the active participation of our country in the Bologna process. Representatives of the university took part in all the activities that were carried out MES, since November 2003.

May 19, 2005. the Bergen summit of European Ministers of Education Ukraine has officially joined the Bologna process, and on September 16, 2005. Rector of the University, on behalf of NTU “KPI” was signed in Bologna (Italy) The Great Charter of Universities.

The main factor of the Bologna Process is an indissoluble unity of teaching in universities and scientific processes.

40 schools of the National Technical University “KPI” recognized outside the country, particularly on the problems of physics of metals, high-tech metal, energy, electric, internal combustion engines, tank design, ceramics and composites, fat synthesis, nitric acid, petroleum fuels, electrochemistry, spacecraft control systems, industrial and biomedical electronics, information technology, control systems, and the like.

Joint Resolution of the Ministry of Education and the National Academy of Sciences of Ukraine on the basis of NTU “KPI” created by the North-Eastern regional center of scientific and educational computer network in Ukraine (URAN). This provides a productive activity a powerful information system of the University, which includes:

one of the largest Ukrainian corporate computer network (LMC), with almost 3,000 computers in 21 functional body of the university campus and 12 hostels;
the largest among the universities of the country a powerful center of “Internet” on the basis of which the city is involved research and education network, has a membership of 20 institutions of education and science of Kharkov.
NTU “KPI” Resolution of the Ministry of Education and Science, Youth and Sports of Ukraine adopted as a regional center of technical equipment and new information technology training. Software applications developed by specialists of the University, used to study the basic, professionally oriented and specialized disciplines. Developing distance learning.

The University is a partner of several virtual universities. Created Center and the Faculty of distance learning.

University collaborates on international programs, projects, grants from universities, researchers from the USA, England, Germany, Canada, France, Italy, Japan, India, China and other countries. Its partners are foreign universities and companies from almost all continents of the world.

Today, the university enrolled more than 1,500 foreign students and postgraduates. Each year, more than 300 staff and students of NTU “KPI” leave for abroad to study, to become familiar with scientific, educational achievements of our partners.

The University became a full member of 5 international associations: the Association of Higher education institutions in Europe, the Association of Universities for Democracy, universities, the Black Sea region, the Eurasian universities and universities that have signed the Bologna Declaration.

Поделиться с друзьями - Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterEmail this to someone
Related Entries

Национальный технический университет «ХПИ»

Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт», основанный в 1885 году, — старейший технический ВУЗ левобережья Украины.

За годы существования университет подготовил свыше 150 тысяч инженеров. 22 воспитанника университета стали членами корреспондентами, действительными членами Национальной Академии наук Украины, более 110 получили Государственные премии.

Сегодня в нем обучаются более 26 тыс. студентов, 400 аспирантов, работают 1700 преподавателей и ученых, среди которых 190 докторов наук и профессоров и более 800 кандидатов наук и доцентов. Университет готовит специалистов в области машиностроения, автоматики, электротехники, электроники, химических технологий, систем управления, высоких физических и микропроцессорных технологий, психологии, экономики предприятий, бизнеса и т.д., всего за 96 специальностям.

Только НТУ «ХПИ» готовит специалистов по таким важных отраслям техники, как турбостроения для атомных, тепловых, гидравлических электростанций, мощного электромашиностроения, тракторостроение, котло-реакторостроение, технологии жиров и жирозаменителей, танкостроения, электроизоляционной, кабельной, конденсаторной техники.

С марта 1991 года НТУ «ХПИ» ведет обучение по индивидуальным учебным планам, которые предусматривают сквозную математическую, гуманитарную, информационную, экономическую и экологическую подготовку.

В университете осуществляется подготовка специалистов по трем квалификационным уровням. Первый уровень — обучение 4 года с присвоением квалификации бакалавр, второй и третий — обучение 5,5 лет с присвоением квалификации инженер или магистр — 6 лет.

Современная политика руководства Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины направлена на обеспечение активного участия нашего государства в Болонском процессе. Представители университета приняли участие во всех мероприятиях, которые были проведены МОН Украины, начиная с ноября 2003г.

19 мая 2005г. на Бергенском саммите министров образования европейских стран Украина официально присоединилась к Болонскому процессу, а 16 сентября 2005г. ректором университета от имени НТУ «ХПИ» было подписано в г. Болонья (Италия) Великая Хартия Университетов.

Основным фактором Болонского процесса является неразрывное единство в университетах учебного и научного процессов.

40 научных школ национального технического университета «ХПИ» признаны далеко за пределами страны, в первую очередь по проблемам физики металлов, высоких технологий металлообработки, энергосбережения, электропривода, двигателей внутреннего сгорания, танкостроения, керамики и композитов, синтеза жиров, азотной кислоты, нефтяных топлив, электрохимии, систем управления космическими аппаратами, промышленной и биомедицинской электроники, информационных технологий, систем управления и т.п..

Совместным Постановлением Минобразования и НАН Украины на базе НТУ «ХПИ» создан Северо-Восточный региональный центр научно-образовательной компьютерной сети Украины (URAN). Это обеспечивает плодотворную деятельность мощной информационной системы университета, в состав которой входят:

  • одна из крупнейших в Украине корпоративная компьютерная сеть (ЛКМ), объединяющая около 3000 функциональных ЭВМ в 21 корпусе университетского кампуса и 12 общежитиях;
  • крупнейший среди ВУЗов страны мощный узел системы «Интернет», на базе которой задействовано городскую научно-образовательную сеть; в ее состав входят 20 учреждений образования и науки г. Харькова.

НТУ «ХПИ» постановлением Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины утвержден, как региональный центр технических средств и новых информационных технологий обучения. Прикладные компьютерные программы, разработанные специалистами университета, используются при изучении фундаментальных, профессионально-ориентированных и специальных дисциплин. Развивается дистанционное обучение.

Университет является партнером нескольких виртуальных университетов. Создан центр и факультет дистанционного обучения.

Университет сотрудничает по международным программам, проектам, грантам из вузов, учеными США, Англии, Германии, Канады, Франции, Италии, Японии, Индии, Китая и других стран мира. Его партнерами являются зарубежные высшие учебные заведения и фирмы практически со всех континентов мира.

Сегодня в вузе обучаются более 1500 иностранных студентов и аспирантов. Ежегодно более 300 сотрудников и студентов НТУ «ХПИ» уезжают в зарубежья на обучение, для ознакомления с научными, учебными достижениями наших партнеров.

Университет стал полноправным членом 5 международных объединений: Ассоциации высших учебных заведений Европы, Ассоциации университетов за демократию, университетов Черноморского региона, Евразийских университетов, а также университетов, подписавших Болонскую декларацию.

Поделиться с друзьями - Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterEmail this to someone
Связанные Записи